Хотим поделиться с Вами усовершенствованием в нашей работе, а точнее. С учётом того, что мы стараемся идти в ногу со временем, не уступать в плане качества услуг своим конкурентам, а самое главное иметь высокие показатели качества от наших клиентов, нами было принято решение. Более тщательно отрабатывать обратную связь с нашими заказчиками и таким образом усовершенствовать все выявленные недочёты.
Наша компания «Переезд-Идеал» занимается выполнением многих услуг – это квартирные, офисные, дачные, междугородные и прочие переезды, перевозка мебели, вещей, разборка-сборка и упаковка имущества, всевозможные такелажные работы, перевозка пианино, роялей, сейфов и другое. Поэтому не всегда напрямую получается пообщаться с клиентом, а вот обратная связь является отличной альтернативой. Как это работает на практике? Сейчас с Вами поделимся.
Созданный отдел по работе с клиентами, основан на общении через обратную связь, это может быть оставленный отзыв на нашем или стороннем сайте, звонок по телефону в процессе выполнения заказа или после его завершения и т.д. Мы всегда уточняем насколько, к примеру, при оказании услуг квартирного переезда или перевозки мебели и вещей «Заказчик» остался доволен. Стараемся узнать вовремя ли приехала машина и грузчики, какие были нюансы по ходу выполнения работ, устроила ли окончательная стоимость и вот такие подобные вопросы. Если возникли какие-то недочёты или есть жалоба, то нами проводится тщательный анализ всего заказа, и мы поэтапно разбираем его по полочкам, чтобы подобная ситуация не повторялась.
Такой подход к усовершенствованию сервиса компании положительно отразился на дисциплине всего коллектива, не хотим сказать, что дисциплина у нас хромала, но всё же, дополнительный контроль качества он всегда заставляет быть в тонусе. Ведь для нас главное достижение – чтобы все в конце заказа остались довольны и надеемся наши клиенты это оценят, «Переезд-Идеал» старается быть идеальным и другого не дано!