Как мы выполняем офисные переезды под ключ
Начнём с того что, как правило, офисный переезд под ключ подразумевает совокупность многих процессов, объединённых в одно целое и для того чтобы всё прошло гладко требуется обязательно предварительная профессиональная оценка заказа.
Поэтому первым делом мы обсуждаем с клиентом, когда ему удобно чтобы наш специалист провёл оценочное мероприятие и если обе стороны пришли к общим договорённостям, приступаем к организационным моментам, ниже можно более подробно с ними ознакомиться.
Подготовительные работы:
- Составляем подробный план работ и смету;
- Оговариваем все пункты договора и его подписание;
- Уточняем моменты в плане пропусков для машин, рабочих и прочее;
- Подвозим в нужном количестве упаковочный материал;
- Проводим разборку мебели, демонтаж конструкций;
- Отключаем от электропитания оргтехнику и другие приборы;
- Укомплектовываем в короба документацию, вещи персонала, всё маркируем;
- Выполняем упаковку всего офисного имущества и многое другое.
Погрузка имущества в машину и перевозка
В зависимости от того какой запланирован переезд, маленький, средний или большой выделяем для проведения погрузочно-разгрузочных работ оптимальное количество грузчиков. Если это масштабная перевозка, то отправляем для выполнения заказа несколько бригад.
Погрузочные работы осуществляем максимально аккуратно, для перемещения тяжестей и громоздких неразборных предметов в обязательном порядке применяем технику перемещения на специальных такелажных ремнях. В кузове автомобиля всё офисное имущество компактно размещаем, мебель и тяжеловесы крепим к борту авто специальными фиксирующими лямками.
Обратите внимание: Для перевозки офисов мы используем только специально оборудованные мебельные фургоны. Если присутствует много тяжеловесов в виде сейфов, оборудования, применяем грузовую технику, оснащённую гидролифтом.
Выполнение такелажных работ при переезде
Часто при выполнении офисных переездов мы сталкиваемся с тяжеловесными грузами, которые требуют применения услуг опытных такелажников, хотим Вас заверить, что мы все такие работы выполняем. Более того готовы на профессиональном уровне осуществить перевозку сейфов, банкоматов, принтеров, ксероксов, оборудования различной весовой категории и в любом количестве.
Все такелажные работы мы проводим в строгом соблюдении правил техники безопасности, укомплектованы профессиональным оснащением, за годы нашей деятельности перевезли без проблем не одну сотню всевозможных тяжеловесных грузов.
Заключительные работы по новому адресу
Приехав по новому адресу распределяем обязанности между рабочим персоналом, если офисный переезд большой, то часть грузчиков занимается разгрузкой имущества и его заносом в помещение. А другие специалисты в это время приступают к распаковке и сборке.
Как правило, мы выполняем все эти работы: распаковку и раскладку вещей, документации, сборку мебели, конструкций, подключение оргтехники, вывоз использованной упаковки и др. Самое главное для нас чтобы клиент после переезда остался доволен, поэтому стараемся трудиться с энтузиазмом и самоотдачей.